Помогаем ведущим брендам России сформировать более крепкую эмоциональную связь со своими клиентами
* На основании рейтинга "Эксперты №1 в кино и спорте"
Консультанты в экономике, основанной на впечатлениях
Эксперты №1
в кино и спорте*
“Чебурашка 2” в топе ожиданий: каждый третий зритель планирует поход в кино
“Чебурашка 2” в топе ожиданий: каждый третий зритель планирует поход в кино
Wanta Group специализируется на изучении данных, маркетинговых исследованиях и консалтинге в индустрии развлечений и спорта.
Мы хорошо знаем специфику индустрии развлечений
и обладаем глубоким опытом в области поведения потребителей, отраслевых тенденций и инноваций.
Глубокое знание этих отраслей помогает нашим клиентам открывать для себя новые возможности и добиваться устойчивого конкурентного преимущества.
О компании
15+ лет на рынке аналитики
и консалтинга
Наше аналитическое видение и понимание бизнес-моделей в экономике впечатлений помогают компаниям добиваться успеха в сегменте, который никогда не стоит на месте.
Уникальные исследовательские решения
Лидеры бизнес-
аналитики в экономике впечатлений
Рейтинги
Топ самых ожидаемых фильмов уик-энда
Место

1
2
3
4
5
6
7
Фильм

Буратино
Простоквашино
Чебурашка 2
Семейный призрак
Вниз
Девушка Миллера
Долгая прогулка
Недель в топе*

23
22
23
1
4
1
2
Топ-5 вышедших фильмов, которые хотят посмотреть
Место

1
2
3
4
5
Фильм

Одно целое
Мой папа - медведь
Балерина
Материалистка
Иван Семенов.
Первый поцелуй
Недель в топе*

3
1
7
8
1
Новости
Все новости
Кино
Как снять мультфильм, который научит детей правилам безопасности, и будет им интересен?
Как повысить вовлеченность детей в хоккей? Какие у них на самом деле ожидания от коммуникации и как использовать это в брендинге? Wanta Group помогла КХЛ разработать новый Талисман.
Студия «Паровоз» по заказу МЧС разработала мультсериал «Муся, Чук и Станислав» для обучения детей правилам безопасности. Благодаря исследованию аудитории и доработке концепции, проект смог заинтересовать детей, при этом эффективно донося важные правила безопасности.
Континентальная Хоккейная Лига
Как из фильма на “тяжелую” военную тематику сделать привлекательное массовое кино?
Какой герой нужен детям? Вовсе не тот, которого вы привыкли видеть!
Все кейсы
Узнать заранее, какие проекты “выстрелят”, привлечь новую аудиторию и повысить лояльность текущей - помогло исследование, проведенное для Континентальной Хоккейной Лиги. Новое шоу “Улетный борт” стало хитом сезона.
Наши проекты
Континентальная Хоккейная Лига
Как сделать “улетное” шоу для болельщиков?
2-3
70 %
75+
Срок окупаемости вложений наших клиентов в аналитику и консалтинг
МЕСЯЦА
Клиентов сотрудничают
с нами более 3 лет
Исследований проводится ежегодно
Наша экспертиза
Исследования, которые превращают клиентов в фанатов
01.
Киноиндустрия
02.
Спортивный сегмент
03.
Предиктивный маркетинг
04.
Перезарядка бренда
Благодаря многолетней экспертизе в entertainment сегменте, мы обладаем уникальными базами данных, богатым опытом и глубокими знаниями, которые позволяют нам погружаться в сложный мир человеческих эмоций и находить инсайты, которые помогают брендам сформировать более крепкую эмоциональную связь со своими клиентами.
Наши решения в области data science помогают определить, что люди больше всего смотрят, покупают и слушают.
Экспертиза в психологии и поведенческом анализе позволяет узнать, почему они это делают.
А практическими рекомендациями рассказывают как это улучшить, чтобы увеличить охваты и продлить жизненный цикл клиента.
Инвестиции, которые
всегда окупаются
1
2
3
Анализ поведения
Научный подход
Почему выбирают нас
Для каждого рынка, продукта или аудитории мы находим индивидуальное сочетание элементов наблюдения, слушания и опросных технологий. Благодаря комбинации этих трёх факторов нам удаётся избежать искажения информации о поведении, знании и установках в выводах и рекомендациях.
Преодолеваем барьер между тем,
что потребители говорят и делают
Наш авторский подход к глубинному пониманию человека использует социологию, поведенческие науки, предиктивную аналитику и когнитивистику, что позволяет нам не просто ответить на вопрос как завоевать внимание целевой аудитории, но узнать, как сформировать исключительную эмоциональную связь с клиентом.
Наука лежит в основе всего, что мы делаем
Качественные исследования
для выдающихся результатов