Развиваем эффективность бизнеса через управление клиентским опытом
01
своих стратегических целей
ДОСТИГАТЬ
03
работающие системы управления клиентским опытом
СОЗДАВАТЬ
02
долю повторных продаж
УВЕЛИЧИВАТЬ
04
взаимовыгодные долгосрочные отношения с клиентами через переход на клиентоориентированную модель бизнеса
ВЫСТРАИВАТЬ
06
клиентоориентированную корпоративную культуру
ФОРМИРОВАТЬ
05
качество клиентского опыта и уровень клиенто-ориентированности компаний по международным методикам, а также ОБУЧАТЬ сотрудников
ИЗМЕРЯТЬ
ПОМОГАЕМ КОМПАНИЯМ
Консалтинг
Обучение в CX University
Исследования
международный уровень экспертности
Компетентность:
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ INTEGRIA?
принцип одного окна
Удобство:
интегральный подход
Эффективность:
Работаем на результат
практики бизнеса
Надежность:
INTEGRIA - ДВИЖУЩАЯ СИЛА ВЕДУЩИХ ИНИЦИАТИВ В ОБЛАСТИ CX В РОССИИ
Приз на ние курса CCO от Customer Institute и международная сертифи кация.
Первая выездная встреча CX экспертов после па ндемии.
Integria стала представителем CXPA в России.
3 российских специалиста получили международную сертифи кацию в области клиентского опыта CCXP
Эксперта ми Integria был поведен Customer Experience Masterclass
OHH выбрала Integria для созда ния курса по yправлению клиентским опытом для женщин-предпринимателей по всему миру.
Integria стала росси йским партнером глобального исследования клиентоориентированности Market Culture 300 Study, которое проходит при личной поддержке Филипа Котлера.
Создание российского сообщества CX экспертов AПKOP и CX Университет Inteqria
Первый в России International CX Day 2020 и неделя клиентского опыта CX Week 2021
Первая в России открытая экстратегическая сессия для CX экспертов CX Camp
Первый международный Customer Ехдегіепсе Masterclass на русском
Первый российский специалист получил международную сертификацию CCXP
Запуск курса CCO — масштабного в России обучения новой профессии CX специалиста
Адаптация для российского рынка ведущeй методологии оценки уровня клиентоориентированности компании
КАК INTEGRIA ПОМОГАЕТ КОМПАНИЯМ ДОСТИГАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ?
Клиенты начинают чаще возвращаться и покупать, а также начинают рекомендовать другим
В результате, растут коэффициенты ROI, EBITBA, а также объем продаж, прибыль, маржинальность и доля рынка
Растет удовлетворенность и лояльность клиентов
Ормируем устойчивый позитивный клиентский опыт (CX)
Формируем устойчивый позитивный опыт у сотрудников (EX)