Рус.....En.....中文
Выставка Dior x RuArts «Lady Dior As Seen By» – масштабное международное мероприятие, посвященное легендарной сумке Lady Dior. Первый раз выставка прошла в Японии в 2011 году, а затем в разное время проходила в других городах: Берлине, Дюссельдорфе, Милане, Сеуле, Сан-Паулу, Пекине, Токио, Шанхае. Впервые за эти 10 лет Lady Dior As Seen By приехала в Москву и открылась в здании Фонда Ruarts.
Что сделали
  • Проектирование архитектуры лендинга
  • Структурирование
  • Дизайн макета страницы
  • Верстка шаблона страницы
  • Настройка функционала
  • Подключение сервисов аналитики
  • Подключение сторонних сервисов онлайн оплаты
  • Заполнение сайта контентом
  • Тестирование и запуск
  • Техническая и консультационная поддержка
  • Съемка 3D тура по выставке
1
Особенности проекта
Функционал онлайн продажи билетов
- Онлайн оплата выбранного тарифа
- Выгрузка в базу данных (CRM) и автоматическая отправка билетов покупателям
- Интегрированная CRM с фильтрацией заказов

Интеграция сторонних сервисов
- Интеграция с сервисами онлайн оплаты
- Сторонние скрипты и виджеты

Формы обратной связи и подписки на рассылку с различными полями, списками получателей и фиксацией во встроенной CRM

Интеграция сервисов веб-аналитики

Адаптивная верстка под все размеры экранов
2