Рус.....En.....中文

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

о сотрудничестве по доработке брендбука и созданию сайта
для Twinkle Kids

Доработка брендбука

Важно отметить, что все графические элементы будут отрисовываться вручную нашими дизайнерами и иллюстраторами 😇
Исходные данные
  • Есть название — Twinkle Kids.
  • Подобран фирменный шрифт.
  • Подобран маскот — манул.
Задачи для доработки
  1. Разработать варианты визуального отображения логотипа (текущее отображение не нравится). Согласовать финальную версию главного логотипа.
  2. На основе финальной версии логотипа разработать сокращенную версию (фирменную иконку).
  3. После согласования финальной версии логотипа разработать графические иконки для услуг / направлений / инфографики.
  4. Также необходимо подобрать фирменную палитру цветов для логотипа и графических элементов.
  5. Далее необходимо подобрать вторичные шрифты, которые будут использоваться, например, на сайте (заголовки, подзаголовки, основной шрифт), в полиграфической продукции и т.д.
  6. Последний этап — отрисовка маскота (фирменного зверька-символа) на основе разработанных ранее элементов фирменного стиля (для поддержания общей стилистической концепции).
Варианты стоимости:
  • Полный пакет — 120 000 руб.
В данный вариант входит создание гайдлайна по айдентике бренда, включающего в себя разработку всех пунктов из задач выше (пп. 1-6), а также упаковку с инструкцией для оформления разных типов визуальных элементов (оформление элементов сайта, полиграфической продукции, упаковки, интерьерных табличек и т.д.).
Заказчику будет передан архив со всеми элементами (логотип, иконки, шрифты, маскот), а также файл гайдлайна в формате pdf.

  • Стандартный пакет — 80 000 руб.
В данный вариант входит разработка элементов айдентики из задач выше (пп. 1-5), но без создания полного гайдлайна с инструкцией для оформления разных типов визуальных элементов.
Заказчику будет передан архив со всеми элементами (логотип, иконки, шрифты).
Сроки реализации:
15-20 рабочих дней (в зависимости от выбора варианта стоимости)

Разработка сайта

Ниже подробно расписаны этапы работ по созданию сайта — для удобства и прозрачности 😊
Исходные данные
  • Используется ранее разработанный фирменный стиль (брендбук).
  • Контент (тексты, изображения, видео для сайта) предоставляет Заказчик.
  • Доменное имя предоставляет Заказчик (возможна помощь с подбором и регистрацией).
  • Хостинг (сервер) предоставляет Заказчик (возможна помощь с подбором и регистрацией).
1. Прототипирование и дизайн макетов страниц
На данном этапе происходит:
  • Создание схематической структуры страниц сайта.
  • Разработка дизайна макетов страниц. Происходит реализация пожеланий Заказчика относительно проектируемого сайта в плане внешнего оформления на основании ранее созданной структуры, а именно:
- подбор шрифтов и их кеглей (шрифты для заголовков, контентной части, названий пунктов меню, кнопок) – согласно брендбуку;
- подбор цветовой гаммы отдельных элементов сайта и его оформления в целом (цвета надписей, меню, кнопок, блоков, форм обратной связи) – согласно брендбуку;
- расположение элементов сайта на страницах: оформление хедера (статичной верхней части сайта), меню, баннеров, структурных блоков в контентной зоне, форм обратной связи, футера (статичной нижней части сайта).
Количество уникальных макетов страниц: 20 штук.
Стоимость: 300 000 руб.
Сроки реализации: 20 рабочих дней.
2. Адаптивная верстка страниц
На данном этапе создается структура html-кода, размещающего элементы веб-страниц (изображения, тексты и т.д.) в окне браузера, согласно разработанному дизайну уникальных макетов страниц, таким образом, чтобы элементы дизайна выглядели аналогично макетам, а также адаптировались к виду используемого устройства (десктоп/смартфон).
На этом же этапе осуществляется разработка шаблонов типов веб-страниц для дальнейшего программирования функционала сайта.
Количество уникальных шаблонов: 20 штук.
Стоимость: 200 000 руб.
Сроки реализации: 10 рабочих дней.
3. Программирование функционала
На данном этапе осуществляется интеграция сверстанных ранее страниц (п. 2) программным кодом с CMS (движком) сайта, а также настройка плагинов, модулей и дополнительных расширений.
Работы ведутся на техническом домене Исполнителя.

Этапы программных работ:

  • Приобретение профессиональной системы администрирования контента UMI CMS.
Программное обеспечение «движка» и системы администрирования приобретается в бессрочное пользование. Для данного проекта рекомендуем редакцию UMI CMS Commerce.
Стоимость: 40 000 руб.

  • Создание функционала сайта-основы.
Разрабатывается функционал основных страниц сайта по сверстанным ранее шаблонам, а именно: главная страница, контентные страницы (о Центре, секции, преподаватели и т.д.), страницы услуг с онлайн записью, страницы новостей / блога, страница контактов, настройка меню и форм обратной связи.
Стоимость: 100 000 руб.

  • Создание функционала интернет-магазина.
На данном этапе реализуется функционал каталога товаров с фильтрацией и сортировкой, корзины, всех шагов оформления заказа, скидок, интеграция сервисов онлайн оплаты, фискализации и доставки товаров, а также создание механизма обмена данными с 1С (выгрузка заказов из сайта в 1С и импорт товаров из 1С на сайт).
Стоимость: 260 000 руб. (Важно! В указанную стоимость не включены работы по настройке на стороне 1С, данную услугу можно заказать по ТЗ у наших партнеров.)

  • Создание функционала личных кабинетов.
Разрабатываются личные кабинеты пользователей сайта, содержащие возможность сохранения и редактирования личных данных пользователя, сохранения и редактирования контактных данных и адресов доставки заказов, историю заказов, доступ к расписанию занятий ребенка и их оплате, доступ к журналу успеваемости ребенка.
Стоимость: 200 000 руб.

Итоговая стоимость программной части: 600 000 руб.
Сроки реализации: 40 рабочих дней.
4. Завершающие технические настройки
После окончания программной части работ по сайту (п. 3) осуществляются следующие действия:
  • Отладка и тестирование сайта: все модули, сервисы и формы созданного сайта проверяются на работоспособность.
  • Первичное заполнение сайта контентом: Исполнитель заполняет все уникальные страницы Сайта (порядка 20 страниц) и 10 любых структурных элементов (страниц) сайта по выбору Заказчика.
  • Приемка работ и выгрузка Сайта на «боевой» домен и хостинг: происходит приемка готового сайта Заказчиком и выгрузка на сервера хостера и «боевое» доменное имя, предоставляемое Заказчиком.
  • Добавление кодов метрик и веб-мастеров: по желанию Заказчика Исполнитель привязывает Сайт к Яндекс.Метрике и Яндекс.Вебмастеру.
  • Обучение работе в системе администрирования контента: по желанию Заказчика Исполнитель проводит обучение сотрудников (до трех человек) в течение одного урока в формате онлайн, длительностью 1-1,5 (Один-полтора), во время которого Исполнитель объясняет, как создавать и редактировать страницы и работать с контентом.
Стоимость: перечисленные в п.4 работы входят в общую стоимость разработки сайта.
Сроки реализации: 5 рабочих дней.

Пример тарифа по технической поддержке

Ниже указан ежемесячный перечень работ по технической поддержке интернет-магазина с личными кабинетами:
  • сайт построен на UMI CMS
  • средняя посещаемость — 10 000 посетителей в сутки
  • средний чек — 54 000 руб.
Добавление контента
  • Добавление новых брендов и товаров — до 20 штук в месяц.
  • Добавление новых статей в блог — до 10 штук в месяц.
  • Добавление промокодов / скидок — до 20 штук в месяц.
  • Правки существующих страниц (контентных, товаров, статей блога) — до 30 штук в месяц.
Работа с функционалом сайта
  • Проверка и поддержка заказов на сайте. Если ошибка происходит именно со стороны сайта, она устраняется в рамках техподдержки. Если ошибка со стороны Заказчика (испорчен каталог, удален раздел), то восстановительные работы оплачиваются отдельно.
  • Проверка и поддержка работоспособности форм обратной связи, устранение ошибок в случае их появления со стороны сайта. В стоимость не входит создание новых форм и глобальные изменения в текущих.
  • Проверка и поддержка формы заказа. Если ошибка происходит именно со стороны сайта, она устраняется в рамках техподдержки. Если ошибка со стороны Заказчика (удален пользователь/товар), то восстановительные работы оплачиваются отдельно.
  • Проверка и поддержка работоспособности корзины, устранение ошибок в случае их появления со стороны сайта. В стоимость не входит создание новых функций и глобальные изменения в текущих.
  • Проверка и поддержка по вопросам заполнения страниц товаров. В стоимость не входит создание новых типов товаров.
  • Проверка и поддержка промокодов и скидок. В стоимость не входит создание новых типов промокодов и скидок.
  • Проверка и поддержка по вопросам разных типов пользователей сайта (сброс пароля, уточнение факта регистрации, подписки, открытие доступа к закрытому функционалу и т.д.).
Поддержка и обновление модулей и плагинов UMI CMS
  • Автоматическое обновление базовых модулей.
  • Ручной режим обновления кастомизированных модулей и плагинов.
* Покупка продления лицензии и новых модулей UMI CMS осуществляется Заказчиком и не входит в стоимость работ по технической поддержке сайта.
Работа со сторонними сервисами
  • Проверка работы и поддержка интернет эквайринга, онлайн кассы и сопряжённых сервисов (обновление ПО, дистанционное обновление ПО терминала, проверка платежей и т.д.). Устранение ошибок в случае их появления со стороны сайта. В ином случае работы оплачиваются отдельно.
  • Проверка работы и поддержка сервисов доставки. Устранение ошибок в случае их появления со стороны сайта. В ином случае работы оплачиваются отдельно.
  • Поддержка по вопросам, связанным с интеграцией между сайтом и 1С. В стоимость не входит привлечение 1С специалиста, а также внесение изменений в импорт/экспорт данных.
  • Поддержка по вопросам интеграции сайта с AMO CRM (проверка интеграции, импорт заказов (по запросу) и т.д.).
  • Общение со службами технической поддержки всех сторонних сервисов, интегрированных на сайте.
  • Отслеживание продления оплаты за услуги всех сторонних сервисов, интегрированных на сайте.
Мониторинг услуг хостинга и домена
  • Проверка своевременной оплаты за следующий период.
  • Проверка загрузки резервных копий.
  • Проверка количества места на диске (сервере).
  • Борьба с вирусами (в случае их появления).
  • Борьба с атаками на сервер.
  • Отслеживание срока действия, выпуск и установка SSL сертификатов.
  • Общение со службами технической поддержки хостера и доменного регистратора.
Оптимизация
  • Базовая SEO оптимизация всех страниц сайта (ЧПУ, мета-теги, относительные ссылки внутри сайта.
  • Оптимизация кода сайта.
  • Простановка редиректов.
  • Отслеживание метрик, работа с веб-мастерами.
  • Внедрение микроразметки в шаблоны сайта.
  • Работа над улучшением юзабилити.
Консультационные услуги
  • Инструктирование по работе в системе администрирования.
  • Рекомендации по оптимизации существующего на сайте функционала в следствие обновления технологий и тенденций сайтостроения.
  • Рекомендации по внедрению нового функционала на сайте.
  • Стратегические сессии по дальнейшему развитию проекта через сеть интернет.
Итоговая стоимость
60 000 - 100 000 руб./месяц (в зависимости от итогового перечня работ)

Дополнительные услуги

Кроме списка работ, перечисленных выше, Вы также можете заказать у нас дополнительно:
  • Интеграция со сторонними CRM. В UMI CMS есть встроенная система CRM, собирающая данные по пользователям, заказам, формам обратной связи, однако иногда есть потребность со сторонней интеграций, например, с AMO CRM или Битрикс24.
  • Создание контента. Наши дизайнеры создают визуальный контент под запрос (баннеры, видео, моушн-дизайн, упаковка соцсетей полиграфическая продукция).
  • Контекстная реклама. Мы настраиваем рекламные кампании любого типа в Яндекс.
  • SEO оптимизация и продвижение. Для многостраничных сайтов очень важно отображение в поисковых системах, SEO оптимизация как раз помогает занимать высокие позиции в поисковой выдаче по важным для Вашего бизнеса запросов.

Условия работы и организационные вопросы

  • 1
    Работы начинаются на следующий рабочий день после подписания сторонами договора о сотрудничестве и внесения авансового платежа.
  • 2
    Оплату удобно разбить по этапам: 50% предоплата -> выполнение работ -> 50% вторая часть оплаты. И так по каждому следующему этапу.
  • 3
    В п.2 и п. 3 раздела "Разработка сайта" указано примерное количество шаблонов (20 шт.) по Вашему проекту. В случае, если их будет на несколько штук больше, стоимость не поменяется 😊
  • 4
    Все сроки выполнения работ указаны без учета времени на согласование со стороны Заказчика. В случае задержки ответов с Вашей стороны сроки выполнения работ сдвигаются пропорционально сроку задержки.
  • 5
    Исполнитель не несет ответственность за работоспособность выбранного Заказчиком хостинга, доменного имени, сторонних сервисов, подключаемых к сайту, а также за информацию, предоставленную Заказчиком для размещения на сайте.

Ваш специалист

  • Ольга Семенова
    Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
  • Личный номер телефона
    +7 (911) 922-19-98 — мессенджеры Telegram, WhatsApp
  • Рабочий номер телефона
    +7 (911) 920-52-29 — мессенджеры Telegram, WhatsApp
  • Рабочий email

Ваш специалист

  • Ольга Семенова
    Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
  • Личный номер телефона
    +7 (911) 922-19-98 — мессенджеры Telegram, WhatsApp
  • Рабочий номер телефона
    +7 (911) 920-52-29 — мессенджеры Telegram, WhatsApp
  • Рабочий email