КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

о сотрудничестве по созданию и развитию сайта компании «Морская практика»

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

о сотрудничестве по созданию и развитию сайта компании «Морская практика»

Разработка брендбука

Важно отметить, что все графические элементы будут отрисовываться вручную нашими дизайнерами и иллюстраторами 😇
0. Исходные данные:
  • Есть название — «Морская практика».
1. Варианты реализации (тарифы):
Заказчику будет передан архив со всеми элементами (логотип, иконки, шрифты и прочее в зависимости от выбора тарифа), а также файл гайдбука в формате pdf.
Тариф «Базовый»:
  • Создание 3 вариантов визуальной концепции с последующей доработкой финального логотипа.
  • Разработка сокращенной версии логотипа (фирменной иконки) на основе финальной версии.
  • Подбор фирменной палитры цветов для логотипа и графических элементов, варианты их сочетания.
  • Подбор первичных и вторичных шрифтов, которые будут использоваться, например, на сайте (заголовки, подзаголовки, основной шрифт), в полиграфической и графической продукции.
Пример брендбука:
Тариф «Оптимальный»:
  • Создание 5 вариантов визуальной концепции с последующей доработкой финального логотипа.
  • Разработка сокращенной версии логотипа (фирменной иконки) на основе финальной версии.
  • Разработка англоязычных полной и сокращенной версий логотипа.
  • Подбор фирменной палитры цветов для логотипа и графических элементов, варианты их сочетания.
  • Подбор первичных и вторичных шрифтов, которые будут использоваться, например, на сайте (заголовки, подзаголовки, основной шрифт), в полиграфической и графической продукции.
  • Базовые правила типографики.
  • Краткий гайдбук по фирменному стилю.
Пример брендбука:
Тариф «Максимальный»:
  • Разработка миссии и виденья бренда.
  • Создание до 10 вариантов визуальной концепции с последующей доработкой финального логотипа.
  • Разработка сокращенной версии логотипа (фирменной иконки) на основе финальной версии.
  • Разработка англоязычных полной и сокращенной версий логотипа.
  • Разработка визуальной концепции вспомогательных иконок.
  • Подбор фирменной палитры цветов для логотипа и графических элементов, варианты их сочетания.
  • Подбор первичных и вторичных шрифтов, которые будут использоваться, например, на сайте (заголовки, подзаголовки, основной шрифт), в полиграфической и графической продукции.
  • Полный перечень правил типографики.
  • Дизайн полиграфической продукции.
  • Развернутый гайдбук по фирменному стилю.
Пример брендбука:
2. Варианты стоимости:
  • «Базовый» — 50 000 руб.
  • «Оптимальный» — 120 000 руб.
  • «Максимальный» — от 250 000 руб. (в зависимости от итогового объема работ).
3. Сроки реализации:
10−40 рабочих дней (в зависимости от выбора варианта стоимости).

Разработка сайта

Ниже подробно расписаны этапы работ по созданию сайта — для удобства и прозрачности 🤝
0. Исходные данные:
  • Будет использоваться новый фирменный стиль (брендбук).
  • Контент (основы тестов, изображения, видео для сайта) предоставляет Заказчик.
  • Доменное имя sea-practice.com предоставляет и оплачивает Заказчик.
  • Хостинг (оплата тарифного плана платформы Tilda) предоставляет Заказчик (возможна помощь с подбором и регистрацией).
  • Схематическую структуру страниц сайта предоставляет Заказчик.
  • Сайт будет на 80% построен из Zero-блоков и скриптов для уникализации кода страниц с целью дальнейшего эффективного SEO продвижения.
1. Базовая аналитика и подготовка:
  • Анализ данных метрик и информации о текущем сайте.
  • Консолидация нашего опыта работы с компаниями премиум-сегмента.
  • Бенчмаркинг конкурентов с итоговыми выкладки по «лучшим практикам».
  • Общие корректировки задачи на основании исследования — по необходимости.
2. Разработка дизайна макетов страниц:
Происходит реализация пожеланий Заказчика относительно проектируемого сайта на платформе Tilda в плане внешнего оформления на основании ранее созданной структуры и брендбука, а именно:
— подбор шрифтов и их кеглей (шрифты для заголовков, контентной части, названий пунктов меню, кнопок) — согласно брендбуку;
— подбор цветовой гаммы отдельных элементов сайта и его оформления в целом (цвета надписей, меню, кнопок, блоков, форм обратной связи) — согласно брендбуку;
— расположение элементов сайта на страницах: оформление хедера (статичной верхней части сайта), меню, баннеров, структурных блоков в контентной зоне, форм обратной связи, футера (статичной нижней части сайта).

Количество уникальных макетов страниц: до 10 штук.
3. Адаптивная верстка страниц:
На данном этапе создается блочный каркас (на 80% состоящий из Zero-блоков), размещающий элементы веб-страниц (изображения, тексты и т. д.) в окне браузера, согласно разработанному дизайну уникальных макетов страниц (п. 2), таким образом, чтобы элементы дизайна выглядели аналогично макетам, а также адаптировались к виду используемого устройства (десктоп/планшет/смартфон).
Также на данном этапе реализуется анимация элементов страниц.

Количество уникальных шаблонов: до 10штук.
4. Подключение функционала:
На данном этапе осуществляется программная работа над сверстанными ранее страницами (п. 3) с точки зрения их функциональности:
  • настройка работы всех видов меню;
  • настройка футера;
  • настройка работы форм обратной связи;
  • настройка всплывающих окон;
  • настройка интерактивных карт;
  • интеграция управляющих скриптов;
  • настройка виджетов;
  • настройка интеграции форм обратной связи с CRM — при необходимости.
5. Первичное заполнение сайта контентом:
В общую стоимость работ по сайту входит заполнение всех уникальных шаблонов страниц сайта, а также заполнение любых 10 страниц на выбор Заказчика.

Дополнительно можно заказать следующие услуги (не входят в общую стоимость работ по созданию сайта):
  • Написание текстов для сайта — 1000 руб. за 1000 символов.
  • Заполнение страниц контентом — 600−1000 руб. за 1 страницу (в зависимости от количества контента).
  • Дизайн промобаннеров — 2000 руб. за штуку.
  • Обработка фотографий (обрезка фона, мелкие корректировки) — 300 руб. за штуку.
6. Завершающие технические настройки:
После окончания работ по подключению функционала (п. 4) и первичному заполнению контентом (п. 5) осуществляются следующие действия:

  • Отладка и тестирование сайта: все модули, сервисы и формы созданного сайта проверяются на работоспособность.
  • Приемка работ и выгрузка Сайта на «боевой» домен: происходит приемка готового сайта Заказчиком и привязка к платформе Tilda «боевого» доменного имени, предоставляемого Заказчиком.
  • Добавление кодов метрик и веб-мастеров: по желанию Заказчика Исполнитель привязывает Сайт к Яндекс. Метрике и Яндекс.Вебмастеру.
  • Базовая оптимизация сайта: задание фавиконов, прописание мета-тегов, выпуск и установка SSL-сертификата для домена, настройка редиректов.
  • Обучение работе в системе администрирования контента: по желанию Заказчика Исполнитель проводит обучение сотрудников (до трех человек) в течение одного урока в формате онлайн, длительностью 1−1,5 (Один-полтора), во время которого Исполнитель объясняет, как создавать и редактировать страницы и работать с контентом.
7. Стоимость работ:
Общая стоимость работ — 300 000 руб. (без дополнительного создания контента).
8. Сроки реализации:
Общие сроки реализации работ — 30 рабочих дней (порядка 1,5 месяцев).

Контекстная реклама в сервисах Яндекс

Мы разработали примерный медиаплан, исходя из тематики работы Вашей компании и конкурентов — расчеты приведены в таблице и комментариях ниже:
0. Исходные данные и пример расчета:
  • Тематика: Путешествия.
  • Срок кампании: месяц.
  • Площадки: все.
  • Валюта: российские рубли.
  • Регионы показа: Москва и область.
  • Взяты направления: Антарктика, Арктика, Курилы, Исландия, Гренландия, Сейшелы, Шри-Ланка.
1. Порядок стоимости и сроки:
  • Стоимость: комиссия за ведение + настройка — 20% от бюджета, но не менее 10 000 руб. (бюджет на Контекстную рекламу Заказчик выделяет отдельно).
  • Сроки реализации работ: 10 рабочих дней.
ВАЖНО:
Бюджет можно уменьшать до своих возможностей, в зависимости от бюджета проговариваем стратегию, т. е. если бюджет уменьшается, убираем запросы, сужаем гео — все обсуждается. Не рекомендуем делать бюджет менее 100 000 руб.
2. Дополнительные рекомендации:
Также рекомендуем использовать в качестве инструмента продвижения Промостраницу: данный вид рекламы поможет донести информацию об эксклюзивном, экзотическом виде отдыха для премиальной=платежеспособной аудитории.
Если брать северные направления, то по ним минимальное количество запросов, таким образом можно «зацепить» людей, которые даже не предполагают о таких возможностях и стать для многих компанией № 1 в подобных видах путешествий.

Стоимость: рекомендуемый бюджет —  105 000 руб., из них 80 000 руб. — кампания, 10 000 руб. — написание и оформление статьи, и 15 000 руб. настройка и ведение кампании.
Сроки реализации:

SEO: оптимизация и продвижение

Дополнительный инструмент продвижения, рекомендуемый для многостраничных сайтов, который имеет самую низкую стоимость по сравнению с другими видами рекламы при высокой конверсии, максимально точное попадание в целевую аудиторию и широкий охват
1. Перечень работ:
SEO оптимизация и продвижение сайта осуществляется в два этапа: «Комплексная оптимизация» (2 месяца) и «Продвижение» (начиная с третьего месяца).

  • Составление семантического ядра сайта.
  • Редактирование структуры сайта при необходимости.
  • Оптимизация html-кода главной и внутренних продвигаемых страниц сайта.
  • Создание ЧПУ страниц сайта.
  • Создание на сайте релевантных внутренних страниц.
  • Написание и размещение оптимизированных текстов на главной и внутренних продвигаемых страницах.
  • Написание и размещение мета-тегов на главной и внутренних продвигаемых страницах сайта.
  • Правильная настройка видимости сайта в Интернет: регистрация и настройка сайта в Яндекс.Вебмастер.
  • Регистрация сайта в основных поисковых системах.
  • Регистрация сайта в неосновных поисковых системах.
  • Работы по улучшению индексирования страниц сайта.
  • Регулярные работы по улучшению сниппетов сайта в поисковой выдаче.
  • Линковка, увеличение веса внутренних страниц.
  • Задействование микроразметки.
  • Регулярная работа над улучшением поведенческих факторов.
  • Рекомендации по улучшению юзабилити качеств сайта.
  • Рекомендации по улучшению конверсии на сайте.
2. Стоимость работ:
От 60 000 руб. (в зависимости от количества продвигаемых слов и регионов).
3. Сроки реализации:
Ежемесячно.

Дополнительные услуги

Кроме списка работ, перечисленных выше, Вы также можете заказать у нас дополнительно:
  • Создание контента. Наши дизайнеры создают визуальный контент под запрос (баннеры, видео, моушн-дизайн, презентации, упаковка соцсетей, полиграфическая продукция).
  • Техническая поддержка сайта. Мы берем на себя все заботы об эксплуатации сайта: от добавления новых страниц и правки существующих, до отслеживания оплаты связанных с сайтом сервисом и общения с со службами технической поддержки.
  • Консультационные услуги. Бывают ситуации, когда есть желание двигаться вперед, но отстуствует понимание технических возможностей — мы с радостью поможем Вам с подбором любой услуги, связанной с разработкой сайтов, интернет-маркетингом, а также соблюдением юридических аспектов.

Условия работы и организационные вопросы

  • 1
    Работы начинаются на следующий рабочий день после подписания сторонами договора о сотрудничестве и внесения авансового платежа.
  • 2
    Оплату можно разбить по этапам: 100% предоплата за каждый этап → выполнение работ → 100% за следующий этап. Вам не нужно оплачивать все и сразу ✅
  • 3
    Все цены на работы в данном предложении указаны для работы с ООО без НДС.
  • 4
    Стоимость работ указана при заказе всего комплекса услуг. В случае заказа отдельного этапа (п. 1−5) стоимость может измениться.
  • 5
    В случае, если в описании услуг указано количество шаблонов, макетов и т. д., но их окажется на несколько штук больше, стоимость не поменяется 😊
  • 6
    В стоимость работ по Контекстной рекламе включена маркировка РК согласно Федеральному закону от 14.07.2022 г. № 286-ФЗ.
  • 7
    Все сроки выполнения работ указаны без учета времени на согласование со стороны Заказчика. В случае задержки ответов с Вашей стороны сроки выполнения работ сдвигаются пропорционально сроку задержки.
  • 8
    Исполнитель не несет ответственность за работоспособность выбранного Заказчиком доменного имени, сторонних сервисов, подключаемых к сайту, а также за информацию, предоставленную Заказчиком для размещения на сайте.

Ваш специалист

  • Ольга Семенова
    Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами веб-студии «Альтернатива»
  • Личный номер телефона
    +7 (911) 922-19-98 — мессенджеры Telegram, WhatsApp
  • Рабочий номер телефона
    +7 (911) 920-52-29 — мессенджеры Telegram, WhatsApp
  • Рабочий email