Ниже указан ежемесячный перечень работ по технической поддержке интернет-магазина:
UMI CMS
средняя посещаемость — 10 000 посетителей в сутки
средний чек — 54 000 руб.
Добавление контента
Добавление новых брендов и товаров — до 40 (Сорока) штук в месяц.
Добавление новых статей в блог — до 10 (Десяти) штук в месяц.
Добавление промокодов — до 30 (Тридцати) штук в месяц.
Правки существующих страниц (контентных, товаров, статей блога) — до 30 (Тридцати) штук в месяц.
Работа с функционалом сайта
Проверка и поддержка заказов на сайте. Если ошибка происходит именно со стороны сайта, она устраняется в рамках техподдержки. Если ошибка со стороны Заказчика (испорчен каталог, удален раздел), то восстановительные работы оплачиваются отдельно.
Проверка и поддержка работоспособности форм обратной связи, устранение ошибок в случае их появления со стороны сайта. В стоимость не входит создание новых форм и глобальные изменения в текущих.
Проверка и поддержка формы заказа. Если ошибка происходит именно со стороны сайта, она устраняется в рамках техподдержки. Если ошибка со стороны Заказчика (удален пользователь/товар), то восстановительные работы оплачиваются отдельно.
Проверка и поддержка работоспособности корзины, устранение ошибок в случае их появления со стороны сайта. В стоимость не входит создание новых функций и глобальные изменения в текущих.
Проверка и поддержка по вопросам заполнения страниц товаров. В стоимость не входит создание новых типов товаров.
Проверка и поддержка промокодов и скидок. В стоимость не входит создание новых типов промокодов и скидок.
Проверка и поддержка по сервису подарочных сертификатов.
Проверка и поддержка продажи онлайн продуктов (гайдов).
Проверка и поддержка по вопросам разных типов пользователей сайта (сброс пароля, уточнение факта регистрации, подписки, открытие доступа к закрытому функционалу и т.д.).
Поддержка и обновление модулей и плагинов UMI CMS
Автоматическое обновление базовых модулей.
Ручной режим обновления кастомизированных модулей и плагинов.
* Покупка продления лицензии и новых модулей UMI CMS осуществляется Заказчиком и не входит в стоимость работ по технической поддержке сайта.
Работа со сторонними сервисами
Проверка работы и поддержка интернет эквайринга, онлайн кассы и сопряжённых сервисов (обновление ПО, дистанционное обновление ПО терминала, проверка платежей и т.д.). Устранение ошибок в случае их появления со стороны сайта. В ином случае работы оплачиваются отдельно.
Проверка работы и поддержка сервисов доставки. Устранение ошибок в случае их появления со стороны сайта. В ином случае работы оплачиваются отдельно.
Работа с сервисом по сбору подписчиков на рассылки: выгрузка и обновление базы, проверка поступления новых подписавшихся, проверка лимита по отправке рассылок.
Проверка работы, поддержка и создание кастомизированных рассылок.
Поддержка по вопросам, связанным с интеграцией между сайтом и 1С. В стоимость не входит привлечение 1С специалиста, а также внесение изменений в импорт/экспорт данных.
Поддержка по вопросам интеграции сайта с AMO CRM (проверка интеграции, импорт заказов (по запросу) и т.д.).
Общение со службами технической поддержки всех сторонних сервисов, интегрированных на сайте.
Отслеживание продления оплаты за услуги всех сторонних сервисов, интегрированных на сайте.
Мониторинг услуг хостинга и домена
Проверка своевременной оплаты за следующий период.
Проверка загрузки резервных копий.
Проверка количества места на диске (сервере).
Борьба с вирусами (в случае их появления).
Борьба с атаками на сервер.
Отслеживание срока действия, выпуск и установка SSL сертификатов.
Общение со службами технической поддержки хостера и доменного регистратора.
Оптимизация
Базовая SEO оптимизация всех страниц сайта (ЧПУ, мета-теги, относительные ссылки внутри сайта.
Оптимизация кода сайта.
Простановка редиректов.
Отслеживание метрик, работа с веб-мастерами.
Внедрение микроразметки в шаблоны сайта.
Внедрение и отслеживание сквозной аналитики через data layer.
Работа над улучшением юзабилити.
Консультационные услуги
Инструктирование по работе в системе администрирования.
Рекомендации по оптимизации существующего на сайте функционала в следствие обновления технологий и тенденций сайтостроения.
Рекомендации по внедрению нового функционала на сайте.
Стратегические сессии по дальнейшему развитию проекта через сеть интернет.
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ
90 000 - 110 000 руб./месяц
Рекомендации по текущему состоянию сайта
Независимо от выбора будущего подрядчика, хотим обратить Ваше внимание на несколько моментов, которые было бы здорово исправить на нынешнем сайте https://mskrep.ru/ (хотя в целом он сделан и оптимизирован очень хорошо):
О том, что нужна мобильная версия, Вы и сами знаете. Важно — в дальнейшей адаптивной верстке использовать тег viewport.
В данный момент на сайте нет разметки OpenGraph — один из элементов SEO.
Насколько мы видим снаружи, сейчас на сайте не используются touch icons — хорошо бы добавить.
Пользователи и роботы поисковых систем становятся все более требовательными к контенту, потому рекомендуется:
грузить изображения в максимальном качестве при сжатии в веб-форматах (речь, например, об изображениях категорий на главной странице),
а также не использовать стоковые фото (например, фоновые изображения в формах обратной связи).
Условия работы и организационные вопросы
1
Работы начинаются на следующий рабочий день после подписания сторонами договора о сотрудничестве и внесения авансового платежа.
2
В согласованную стоимость работ будет включен НДС 20%.
3
Все сроки выполнения работ в договоре будут указаны без учета времени на согласование со стороны Заказчика. В случае задержки ответов со стороны Заказчика сроки выполнения работ сдвигаются пропорционально сроку задержки. Исполнитель вправе выполнить работы досрочно.
4
Исполнитель не несет ответственность за работоспособность выбранного Заказчиком хостинга, доменного имени, сторонних сервисов, подключаемых к сайту, а также за информацию, предоставленную Заказчиком для размещения на сайте.
Ваш специалист
Ольга Семенова
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами