Ниже указан ежемесячный перечень работ по технической поддержке интернет-магазина:
UMI CMS
средняя посещаемость — 10 000 посетителей в сутки
средний чек — 54 000 руб.
Добавление контента
Добавление новых брендов и товаров — до 40 (Сорока) штук в месяц.
Добавление новых статей в блог — до 10 (Десяти) штук в месяц.
Добавление промокодов — до 30 (Тридцати) штук в месяц.
Правки существующих страниц (контентных, товаров, статей блога) — до 30 (Тридцати) штук в месяц.
Работа с функционалом сайта
Проверка и поддержка заказов на сайте. Если ошибка происходит именно со стороны сайта, она устраняется в рамках техподдержки. Если ошибка со стороны Заказчика (испорчен каталог, удален раздел), то восстановительные работы оплачиваются отдельно.
Проверка и поддержка работоспособности форм обратной связи, устранение ошибок в случае их появления со стороны сайта. В стоимость не входит создание новых форм и глобальные изменения в текущих.
Проверка и поддержка формы заказа. Если ошибка происходит именно со стороны сайта, она устраняется в рамках техподдержки. Если ошибка со стороны Заказчика (удален пользователь/товар), то восстановительные работы оплачиваются отдельно.
Проверка и поддержка работоспособности корзины, устранение ошибок в случае их появления со стороны сайта. В стоимость не входит создание новых функций и глобальные изменения в текущих.
Проверка и поддержка по вопросам заполнения страниц товаров. В стоимость не входит создание новых типов товаров.
Проверка и поддержка промокодов и скидок. В стоимость не входит создание новых типов промокодов и скидок.
Проверка и поддержка по сервису подарочных сертификатов.
Проверка и поддержка продажи онлайн продуктов (гайдов).
Проверка и поддержка по вопросам разных типов пользователей сайта (сброс пароля, уточнение факта регистрации, подписки, открытие доступа к закрытому функционалу и т.д.).
Поддержка и обновление модулей и плагинов UMI CMS
Автоматическое обновление базовых модулей.
Ручной режим обновления кастомизированных модулей и плагинов.
* Покупка продления лицензии и новых модулей UMI CMS осуществляется Заказчиком и не входит в стоимость работ по технической поддержке сайта.
Работа со сторонними сервисами
Проверка работы и поддержка интернет эквайринга, онлайн кассы и сопряжённых сервисов (обновление ПО, дистанционное обновление ПО терминала, проверка платежей и т.д.). Устранение ошибок в случае их появления со стороны сайта. В ином случае работы оплачиваются отдельно.
Проверка работы и поддержка сервисов доставки. Устранение ошибок в случае их появления со стороны сайта. В ином случае работы оплачиваются отдельно.
Работа с сервисом по сбору подписчиков на рассылки: выгрузка и обновление базы, проверка поступления новых подписавшихся, проверка лимита по отправке рассылок.
Проверка работы, поддержка и создание кастомизированных рассылок.
Поддержка по вопросам, связанным с интеграцией между сайтом и 1С. В стоимость не входит привлечение 1С специалиста, а также внесение изменений в импорт/экспорт данных.
Поддержка по вопросам интеграции сайта с AMO CRM (проверка интеграции, импорт заказов (по запросу) и т.д.).
Общение со службами технической поддержки всех сторонних сервисов, интегрированных на сайте.
Отслеживание продления оплаты за услуги всех сторонних сервисов, интегрированных на сайте.
Мониторинг услуг хостинга и домена
Проверка своевременной оплаты за следующий период.
Проверка загрузки резервных копий.
Проверка количества места на диске (сервере).
Борьба с вирусами (в случае их появления).
Борьба с атаками на сервер.
Отслеживание срока действия, выпуск и установка SSL сертификатов.
Общение со службами технической поддержки хостера и доменного регистратора.
Оптимизация
Базовая SEO оптимизация всех страниц сайта (ЧПУ, мета-теги, относительные ссылки внутри сайта.
Оптимизация кода сайта.
Простановка редиректов.
Отслеживание метрик, работа с веб-мастерами.
Внедрение микроразметки в шаблоны сайта.
Внедрение и отслеживание сквозной аналитики через data layer.
Работа над улучшением юзабилити.
Консультационные услуги
Инструктирование по работе в системе администрирования.
Рекомендации по оптимизации существующего на сайте функционала в следствие обновления технологий и тенденций сайтостроения.
Рекомендации по внедрению нового функционала на сайте.
Стратегические сессии по дальнейшему развитию проекта через сеть интернет.
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ
90 000 - 110 000 руб./месяц
Рекомендации по текущему состоянию сайта
Независимо от выбора будущего подрядчика, хотим обратить Ваше внимание на несколько моментов, которые было бы здорово исправить на нынешнем сайте https://mskrep.ru/ (хотя в целом он сделан и оптимизирован очень хорошо):
О том, что нужна мобильная версия, Вы и сами знаете. Важно — в дальнейшей адаптивной верстке использовать тег viewport.
В данный момент на сайте нет разметки OpenGraph — один из элементов SEO.
Насколько мы видим снаружи, сейчас на сайте не используются touch icons — хорошо бы добавить.
Пользователи и роботы поисковых систем становятся все более требовательными к контенту, потому рекомендуется:
грузить изображения в максимальном качестве при сжатии в веб-форматах (речь, например, об изображениях категорий на главной странице),
а также не использовать стоковые фото (например, фоновые изображения в формах обратной связи).
Условия работы и организационные вопросы
Работы начинаются на следующий рабочий день после подписания сторонами договора о сотрудничестве и внесения авансового платежа.
В согласованную стоимость работ будет включен НДС 20%.
Все сроки выполнения работ в договоре будут указаны без учета времени на согласование со стороны Заказчика. В случае задержки ответов со стороны Заказчика сроки выполнения работ сдвигаются пропорционально сроку задержки. Исполнитель вправе выполнить работы досрочно.
Исполнитель не несет ответственность за работоспособность выбранного Заказчиком хостинга, доменного имени, сторонних сервисов, подключаемых к сайту, а также за информацию, предоставленную Заказчиком для размещения на сайте.
Ваш специалист
Ольга Семенова
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами